логотипг. Курган, ул. Володарского, д.65, оф. 304
тел. 8 (963) 007 03 30 
e-mail: planeta-szr2014@mail.ru

Организация договорной работы на предприятии

    Практически всегда, отношения устанавливаемые в процессе деловой активности предприятия, облекаются в форму договора. Мы выбираем контрагента, заключаем сделку и дальше ситуация может развиваться по плану, а может повернуться абсолютно неожиданной стороной. Именно для того, чтобы получить контроль над ситуацией в своем бизнесе, необходимо выработать четкий алгоритм действий еще на стадии установления договорных отношений. 
     Многие юристы, в своей работе слишком рьяно руководствуются буквой закона, забывая о том, что все-таки главная цель работы предприятия - получение прибыли. Это приводит к тому, что затягиваются сроки согласования договора, уходит драгоценное время. Поэтому при выборе юриста обращайте внимание на такие его навыки, как способность вести переговоры, гибкость и лояльность. Вместе с тем, юрист должен обладать принципиальностью в отстаивании интресов компании. В ООО "Планета" Вам помогут выстроить договорную работу в соответствии с потребностями именно вашей компании.
       Что мы готовы Вам предложить?
  Разработка типовых договоров (поставка, аренда, подряд, договор доверительного управления имуществом, займ и т.д.)
  Многие положения действующего гражданского законодательства России носят диспозитивный характер, то есть, стороны практически любого договора вправе самостоятельно, по своему усмотрению устанавливать взаимные права и обязанности, изменять правила, которые установлены в законе. Наличие разработанных в соответствии с законодательсвом типовых договоров, используемых в хозяйственной деятельности является очень удобным. На практике это очень экономит время и силы, так как нет необходимости из раза в раз проверять содержание документа. При необходимости, Вы также получите сопроводительный документ, в котором отражены ссылки на наиболее существенные нормативные документы, использованные при составлении договора.
     Сопровождение заключения сделки.
   При заключении сделки важно учесть такой фактор, как надежность контрагента. В практике известны разнообразные случаи мошенничества. Не стоит забывать о проявлении должной осмотрительности при выборе контрагента. Поэтому, сопровождая сделку, я всегда проверяю партнера на благонадежность: аффилированность, полномочия лиц, заключающих сделку, арбитражная практика, финансовое состояние, наличие залогового имущества, плановые проверки предприятия. Далее следует этап согласования условий договора (протокол разногласий) либо разработка проекта договора (если инициатива заключить договор исходит от Вас). Важно учесть, чтобы пожелания субъектов сделки не шли в разрез с императивными нормами законодательства, проанализировать договор на возможность ничтожности/оспоримости, четко обозначить предмет договора, предусмотреть условия, обеспечивающие исполнение обязательства, максимально отразить контакты контрагента (телефоны, e-mail, адреса) и т.д. Грамотно составленный договор поможет избежать споров, а в случае их возникновения, судебные тяжбы не продлятся долго. 
    Разработка положения о договорной работе.
  Данный документ будет выступать и единой для ответственных сотрудников инструкцией по алгоритму заключения и исполнения договоров, и документом, который возлагает на работников ответственность за соблюдение корпоративного договорного порядка, и одновременно регламентом контроля договорной работы в организации. Если компания небольшая, целесообразно разработать инструкции, регламентирующие отдельные положения договорной работы. Настоящие локальные акты позволят обозначить обязанности, полномочия и ответственность сотрудников фирмы. Важно, чтобы все ответственные за заключение и исполнение договоров сотрудники ознакомились под роспись с соответствующим положением.
  Как видите, есть достаточное количество инструментов, позволяющих эффективно организовать работу в договорном отделе. Обращайтесь и совместно мы выработаем индивидуальную стратегию, которая будет подходить именно вашему предприятию. Ведь порядок в документах - это порядок в делах!